МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Небольшие группы
Быстрый устный счет
Фотографическая память
Курс ментальной арифметики – это обучение математическим вычислениям (сложению, вычитанию, умножению и делению) в уме, без использования калькулятора и компьютера. Обучение проходит в увлекательной форме: ребята не только учатся считать, но и рисуют, разгадывают ребусы, решают головоломки, участвуют в подвижных играх.
Курс ментальной арифметики необходим, если ребенок:
- допускает ошибки при решении математических задач;
- с трудом запоминает таблицу умножения;
- выполняя даже простые вычисления, не расстается с калькулятором;
- испытывает стресс на контрольных;
- не успевает решить задачи «со звездочкой»;
- не умеет находить общий язык со сверстниками.
Как это работает
- На начальном этапе мы обучаем детей считать на абакусе – японских счетах, которые были изобретены в Средние века, и сегодня остаются одним из самых эффективных инструментов для обучения арифметическим вычислениям. Ребенок работает обеими руками, что одновременно стимулирует работу правого полушария мозга, контролирующего эмоции, речь и воображение, и левого, которое отвечает за логику и анализ.
- Как только юные математики в совершенстве овладевают вычислениями на абакусе, мы переходим ко второму этапу – перед глазами ребенка остается лишь изображение счетов, которое называется ментальной картой. Он учится передвигать костяшки счетов в воображении.
- На третьем этапе исчезает необходимость в использовании ментальной карты – ученики представляют абакус в уме и выполняют сложные арифметические действия без дополнительных инструментов.
- После освоения методики, ребята мысленно вычитают, складывают, умножают и делят, вычисляют квадратный и кубический корень, легко и быстро оперируя даже десятизначными числами.
Курс ментальной арифметики поможет ребенку:
- улучшить краткосрочную и долгосрочную память: юный математик запоминает большое количество формул, оперирует сложными числами;
- использовать разносторонний подход к решению задач: основная цель курса – научить ребенка быстро воспринимать и обрабатывать информацию. Развивая связь между правым и левым полушарием, он будет походить к решению любой задачи с двух сторон – аналитической и творческой, без использования шаблонов;
- повысить успеваемость по всем школьным предметам: умение оперативно анализировать большие объемы информации поможет легко справляться с любыми школьными задачами: по математике, физике, химии, языкам, литературе;
- учиться с интересом: больше не придется заставлять ребенка садиться за уроки – умение быстро справляться с самыми сложными задачами привьют желание заниматься, достигать поставленной цели;
- быть внимательным, усидчивым и терпеливым: поскольку оба полушария мозга развиваются синхронно, ребенок легче запоминает школьный материал, решает поставленные задачи поэтапно;
- повысить самооценку: заслуженно получая высокие оценки, ребенок разовьет в себе лидерские качества, будет чувствовать себя уверенно среди сверстников, научится общаться и находить новых друзей;
- быстро принимать важные решения: регулярные тренировки помогут быстро принимать решения в любых сферах – ребенок не растеряется и найдет выход из любой кризисной ситуации, думая на несколько шагов вперед.
Скорость восприятия информации100%
0%
Терпение и усидчивость 100%
0%
Развитие двух полушарий мозга 100%
0%
Увлекательная форма обучения 100%
0%
Запишитесь на пробное занятие
ФОТО С КУРСА
СТОИМОСТЬ